Контент-план для социальных сетей

    Темы для постов:

    1. Ответ на популярный вопрос в виде пошаговой инструкции
    2. Подборка книг/сериалов/фильмов/сервисов по вашей теме
    3. Поучительный рассказ, как вы облажались, но сделали выводы
    4. Поучительный рассказ, как кто-то облажался, но ВЫ сделали выводы
    5. Критерии хорошего специалиста/кофе/ресторана и тд

    6. Лайфхаки по вашей теме, которые экономят время, деньги или нервы
    7. Подборка идей для постов/фотографий/книги и тд
    8. История трансформации в формате «До/после»
    9. Резюме семинара/мастер-класса/выступления, на котором вы были
    10. Неожиданные факты о вас, о вашем продукте, компании, сотрудниках и тд. Я, например, брала интервью у Гоши Куценко в 17 лет.

    11. Разбор популярных кейсов в вашей индустрии (В чем секрет успеха Билли Айлиш?)
    12. Список ошибок в вашей индустрии: чего нельзя делать
    13. Проехаться по проблемам в вашей индустрии (Как же задолбали эти SMM-щики, которые морально застряли в 2015-ом году)
    14. Рассказать о новинках в вашей индустрии: что нового придумали и как этим пользоваться
    15. Выжимки из полезных книг: прочитал книгу такую-то, вот что узнал…

    16. Кейсы ваших клиентов: подробные, с цифрами, задачами и путями решений
    17. Идеи для подарков к предстоящему празднику
    18. Пост «Почему». Почему мы используем только натуральный клей? Почему я не работаю с маленькими заказами?
    19. Пугающий пост о том, что будет если... Если не чистить зубы, работать с дилетантами, вы купите подделку и тд
    20. Пост-игра, в котором вы даёте загадку/задачку вашим подписчикам

     Эффект от инсты - о это где то рядом - далее в профиле ответ: где конкретно, что есть, сколько стоит

     посты для кейсов, инфы сторис: быстрые ответы

     

    контент на темы:
    что будет если..
    почему
    угадайте правильные и не правильные факты
    кто ты
    про биз
    продукты
    типичные ответы пользователей
    Описание продуктов/товаров/услуг.
    Анонсы новых продуктов.
    Отзывы.
    Сравнение различных продуктов.
    Негативный опыт.
    Обсуждение трендов.
    Новости компании.
    Рабочий процесс.
    Философия и миссия компании.
    Смешные случаи.
    Философские рассуждения.
    Планы и мечты.
    Правила и принципы жизни.
    Проблемы и возражения клиентов.
    Интересные факты.
    Разрушение мифов.
    Конкурсы и розыгрыши призов.
    Гайды.
    Обзоры.
    Инструкции.
    Опросы.

    1. Как сделать, подключить, получить... (Мануал)
    2. Почему мало продаж, нет клиентов, не получается прокачать аккаунт (Почему + боль)
    3. Семь шагов к нужному результату (Этапов, действий, пунктов)
    4. Десять идей для... (Макияжа, тортов, постов, запуска)
    5. Пять ошибок, которые все совершают (На старте, на велосипеде, при работе с фрилансером и тд)
    6. Семь шагов к НЕнужному результату (Сделайте ЭТО и у вас ничего не получится)
    7. Как я стала (блогером, маркетологом, визажистом, разведёнкой, фрилансером)
    8. Почему я никогда не (не хожу в клубы, не ем чипсы, не грею в микроволновке и тд)
    9. Почему я делаю это (матерюсь, пользуюсь каршерингом, летаю бизнесом, ем яичницу на завтрак)
    10. Как изменить чьё-то решение (убедить мужа, объяснить заказчику, вдохновить команду и тд)
    11. Плюсы и минусы (жизни в США, ведения Инстаграм, работы по найму, путешествий автостопом)
    12. Список опасностей, который вас ждёт (при регистрации ИП, при переезде, при найме продавцов)
    13. Какие нужны ресурсы для (запуска кофейни, старта блога, первых продаж курса, строительства дома)
    14. Как НЕ (попасть в бан, привлечь внимание налоговой, испортить праздник)
    15. Если бы я (была президентом, разорилась, стала мамой)
    16. Тренды в (дизайне, Инстаграм, SMM, наращивании ресниц)Ещё можно брать идеи у тех, на кого вы подписаны, но переиначивать смысл под себя.Допустим, вы нейл-мастер и прочитали мои идеи для постов. Берете его за основу и делаете 16 идей для маникюра. Вы ничего не украли и сделали полезный контент.В новом INSTA CAMP: ПРАКТИКУМ, который стартует уже в понедельник, у нас будет БАНК ИДЕЙ, в котором вы получите идеи для постов, сториз и эфиров на год вперёд.Переходите по ссылке в профиле, читайте описание программы и записывайтесь с промокодом PRACTICUM1000. У вас будет скидка 1000р на любой тариф. Рассрочка от 900р/месКстати, о чем был ваш последний пост?

     


    Прямая продажа – такой вариант подходит для коммерческих аккаунтов – магазинов, салонов красоты. Вы не скрываете, что и за какую цену будете продавать.
    Трафик – в этом случае задача в привлечении людей на нужный ресурс. В дальнейшем некоторые подписчики станут клиентами, но акцент делается не на продаже, а на привлечении.
    Повышение узнаваемости бренда – в данном случае контент необходим для раскрутки личного бренда (эксперта или компании). Задача – повысить лояльность людей.
    Общение с клиентами – в таком аккаунте ничего не продают, а просто взаимодействуют с существующими клиентами или теми, кто готов ими стать.
    Отработка негатива – когда нужно повлиять на имидж компании или человека.


    Рекламный контент – это непосредственно продающие посты.
    Брендированный контент повествует о компании/эксперте.
    Вовлекающий контент направлен на взаимодействие с целевой аудиторией: опросы и тесты, отзывы и провокационные посты.
    Обучающий контент призван информировать, давать новые полезные знания пользователям.

    Поиск